Новости

2.3

 

18.02.17 г. в рамках Предметной недели родного языка прошли сетевые интегрированные уроки и внеурочные мероприятия.

         Целью предметной недели  было:

  • проявить  интерес к изучению кабардинского и балкарского языков;
  • повысить  учебную мотивацию учащихся разных категорий;
  • предоставить возможность реализации индивидуальных творческих способностей учащихся школы.

      Учителями были  проведены мероприятия, позволившие учащимся с разным уровнем знаний и способностями  проявить себя. Это были конкурсы рисунков, газет и сочинений, а  также открытые уроки и внеурочные внеклассные мероприятия.

Было  проведено сетевое внеклассное мероприятие на кабардинском языке.

Ученики  МКОУ «СОШ №28 » и  МКОУ «Гимназия № 4» соревновались в знании   культуры и истории кабардинцев в игре «Акъыл жан». Внеклассное мероприятие прошло в веселой, доброжелательной атмосфере, учащиеся школ показали знание традиций, культуры своего народа, умение прислушиваться к мнению участников команды и соперников. Эта игра показала желание ребят общаться, узнавать новое, выходить за рамки традиционных форм проведения внеклассных мероприятий.

 

                17.02.17 г. на базе МКОУ СОШ №28 прошел сетевой интегрированный урок кабардино-черкесской литературы, истории и географии учащихся 8-х классов МКОУ «Гимназия № 4» и МКОУ СОШ № 28. Урок подготовили и провели Варквасова Ирина Петровна и Маремкулова Люсьена Ибрагимовна, учителя кабардино-черкесского языка и литературы, Карданова Марина Зауровна, учитель истории, Моломатова Марина Тауканова, учитель географии. Изучая произведение Кешокова Алима Пшимаховича, учащиеся затронули историческое прошлое народа, события Русско-Кавказской войны и его последствия для народа. Рассказ Кешокова о том, что человек оказавшись на чужбине, не потерялся, не сник и не забыл, что он адыг. Мечеть,  которую построил Абу Деруиш,  в наше время самое красивое сооружение в столице Иордании и является одной из достопримечательностей страны. Затрагивая вопросы географического положения, учащиеся сравнили места проживания адыгов - переселенцев с исторической Родиной и рассказали о  том,  как черкесы вдохнули жизнь в каменистую выжженную пустыню, совсем не пригодную для жизни. Учащиеся узнали о том, что  начало столицы Амман идёт с маленькой деревушки, где обосновались мухаджиры,  увидели  на карте страны место  нынешнего проживания мухаджиров. Герой рассказа оставил след и золотыми буквами  вписал свое имя в историю развития и процветания страны.

 

 

2.1

4.6. Пшукова З.Х. 4 класс

1)  В рамках «Недели науки», прошедшей со 2 по 8 февраля прошел ряд внеклассных мероприятий: по информатике «Своя игра» - 6в класс (учитель Ирлык О.М.). Цель данного мероприятия – повышение учебной мотивации учащихся, воспитание интереса к предмету, самостоятельность в принятии решения, формирование культуры общения.

2). Эколого-биологическая игра «Тропа загадок» между командами учащихся 6а и б в классов (учителя Кирина Н.И., Тищенко Е.В.). Цель мероприятия: пробудить у учащихся интерес и любовь к окружающей природе, научить общению с ней; развивать системное мышление, наблюдательность; способствовать углублению знаний учащихся по биологии и экологии, воспитывать гуманное отношение к природе, чувство ответственного отношения ко всему живому. Интересное о заповедниках (Курильский заповедник) сообщил учащийся 8б класса младшим школьникам (учитель Кирина Н.И., Власова С.А.). Беседу с учащимися 2-х классов «Строение тела человека» провели ученицы 9-х классов. Дети с большим интересом и желанием не только отвечали на вопросы, но и формулировали собственные.

3). Внеклассное мероприятия для учащихся начальной школы «Путешествие в мир химии» - 4а класс (учитель Пшукова З.Х.). Данное мероприятие в рамках урока проводили учащиеся 11а класса химико-биологической группы. Цели мероприятия: заинтересовать уч-ся начальной школы наукой химией, вызвать стремление понимать и объяснять «удивительные» явления; научить работать с химическим оборудованием, пробудить интерес к химии у младших школьников, которые ее еще не изучают, и повысить учебную мотивацию у старшеклассников. Метод проведения: рассказ, беседа на основе демонстрационных и лабораторных опытов (презентация).

4). Урок для учащихся начальной школы (4б класс) «Эволюция человека» в рамках эвристической беседы проводили учащихся 11а класса химико-биологической группы (учитель Рабанова Н.В.). Цель: дать младшим школьникам представление об этапах становления человека как биологического вида; развивать биологическое мышление, умение обобщать и делать выводы, сопоставлять явления (презентация).

 

PPT Презентация(химия 4 класс)

PPT Эволюция человека (4 а класс)

 

 

13.02.2017 г.

5). Состоялась защита учебных проектов по биологии обучающихся 5-х классов. Дети представили наглядные материалы: презентации, плакаты, муляжи, рефераты, сообщения. Учащиеся внимательно слушали друг друга, в качестве обобщения предлагались вопросы по обобщенному материалу. Все представленные работы оценивалась.

 

С 1.02.17 по 13.02.17 года в школе проходила предметная декада иностранного языка «Англоязычные страны».

В рамках декады у учащихся была возможность на практике применить свои знания по английскому языку.

Предметная декада «Англоязычные страны» была призвана решить следующие задачи:

- расширить кругозор учащихся;

- развить творческие способности учащихся;

- научить учащихся видеть результаты коллективной деятельности;

- создать положительную мотивацию и поддержать интерес к изучению английского языка.

В декаде приняли участие ребята 4-11 классов. В рамках предметной недели был проведен открытый урок «Мой распорядок дня» в 5 «А» классе Моловой М.Б., Черновец С.О. провела внеклассное мероприятие в 4 «А» классе «В мире профессий» .

Мадина Борисовна использовала элементы здоровьесберегающей, игровой технологий. Урок получился насыщенным, динамичным, интересным. Ребята работали как фронтально, так и в группах. Цели урока были достигнуты.

Черновец С.О.- молодой специалист, работает второй год, она учится строить традиционный урок, нуждается в методической помощи. На уроке ей удалось подвести учащихся к самостоятельной формулировке темы, организовать работу с новой лексикой.

 

                                                             

 

 

 

Кирина Н.И. Своя игра

 

Сегодня в школе начался цикл мероприятий, проводимый в рамках  Недели науки. Первое интегрированное мероприятие провели учителя Кирина Н.И. и Тищенко Е.В.   Цель мероприятия: закрепить в процессе практической деятельности теоретические знания, полученные на уроках биологии,  способствовать развитию внимания, коммуникативных умений, мышления; содействовать воспитанию уважительного отношения к природе.

Год педагога и наставника.

Нет экстремизму и терроризму!

Ашинова

Добро пожаловать!

Платформа обратной связи

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Последние новости

День открытых дверей.
Дата: 04-17-2024 Просмотры: 178
20 апреля 2024 года состоится Единый день открытых дверей (ЕДОД) Федерального проекта «Профессионалитет», в рамках которого будут обеспечены единые организационные и методические условия для ...
Встреча подростков с членами адвокатской коллегии КБР
Дата: 04-04-2024 Просмотры: 131
В рамках месячника по профилактике правонарушений, наркомании и табакокурения среди несовершеннолетних, с целью оказания воспитательного воздействия на детей и недопущения совершения ими ...
Объявление!
Дата: 03-21-2024 Просмотры: 121
21 марта 2024 года в рамках Единой модели профориентации Всероссийского родительского собрания «Россия – мои горизонты» состоится родительское собрание в МКОУ "СОШ№28", по графику согласованному с ...
Памяти павших –во имя живых!
Дата: 02-22-2024 Просмотры: 310
Сегодня в жизни нашей школы важное событие – открытие мемориальной доски, посвящённой памяти выпускника, погибшего при исполнении служебного долга на Украине - Иванова Алексея Юрьевича. Мемориальная ...

Лучший сайт

Ссылка

logotip konkursa

laureat

laureat pob

Перечень документов организации

Питание

Платформа обратной связи

Платформа обратной связи

Общий телефон доверия:

+7(495)104 68 38

Общая «горячая линия»:  

+7(495) 984 89 19