18.02.17 г. в рамках Предметной недели родного языка прошли сетевые интегрированные уроки и внеурочные мероприятия.
Целью предметной недели было:
Учителями были проведены мероприятия, позволившие учащимся с разным уровнем знаний и способностями проявить себя. Это были конкурсы рисунков, газет и сочинений, а также открытые уроки и внеурочные внеклассные мероприятия.
Было проведено сетевое внеклассное мероприятие на кабардинском языке.
Ученики МКОУ «СОШ №28 » и МКОУ «Гимназия № 4» соревновались в знании культуры и истории кабардинцев в игре «Акъыл жан». Внеклассное мероприятие прошло в веселой, доброжелательной атмосфере, учащиеся школ показали знание традиций, культуры своего народа, умение прислушиваться к мнению участников команды и соперников. Эта игра показала желание ребят общаться, узнавать новое, выходить за рамки традиционных форм проведения внеклассных мероприятий.
17.02.17 г. на базе МКОУ СОШ №28 прошел сетевой интегрированный урок кабардино-черкесской литературы, истории и географии учащихся 8-х классов МКОУ «Гимназия № 4» и МКОУ СОШ № 28. Урок подготовили и провели Варквасова Ирина Петровна и Маремкулова Люсьена Ибрагимовна, учителя кабардино-черкесского языка и литературы, Карданова Марина Зауровна, учитель истории, Моломатова Марина Тауканова, учитель географии. Изучая произведение Кешокова Алима Пшимаховича, учащиеся затронули историческое прошлое народа, события Русско-Кавказской войны и его последствия для народа. Рассказ Кешокова о том, что человек оказавшись на чужбине, не потерялся, не сник и не забыл, что он адыг. Мечеть, которую построил Абу Деруиш, в наше время самое красивое сооружение в столице Иордании и является одной из достопримечательностей страны. Затрагивая вопросы географического положения, учащиеся сравнили места проживания адыгов - переселенцев с исторической Родиной и рассказали о том, как черкесы вдохнули жизнь в каменистую выжженную пустыню, совсем не пригодную для жизни. Учащиеся узнали о том, что начало столицы Амман идёт с маленькой деревушки, где обосновались мухаджиры, увидели на карте страны место нынешнего проживания мухаджиров. Герой рассказа оставил след и золотыми буквами вписал свое имя в историю развития и процветания страны.
1) В рамках «Недели науки», прошедшей со 2 по 8 февраля прошел ряд внеклассных мероприятий: по информатике «Своя игра» - 6в класс (учитель Ирлык О.М.). Цель данного мероприятия – повышение учебной мотивации учащихся, воспитание интереса к предмету, самостоятельность в принятии решения, формирование культуры общения.
2). Эколого-биологическая игра «Тропа загадок» между командами учащихся 6а и б в классов (учителя Кирина Н.И., Тищенко Е.В.). Цель мероприятия: пробудить у учащихся интерес и любовь к окружающей природе, научить общению с ней; развивать системное мышление, наблюдательность; способствовать углублению знаний учащихся по биологии и экологии, воспитывать гуманное отношение к природе, чувство ответственного отношения ко всему живому. Интересное о заповедниках (Курильский заповедник) сообщил учащийся 8б класса младшим школьникам (учитель Кирина Н.И., Власова С.А.). Беседу с учащимися 2-х классов «Строение тела человека» провели ученицы 9-х классов. Дети с большим интересом и желанием не только отвечали на вопросы, но и формулировали собственные.
3). Внеклассное мероприятия для учащихся начальной школы «Путешествие в мир химии» - 4а класс (учитель Пшукова З.Х.). Данное мероприятие в рамках урока проводили учащиеся 11а класса химико-биологической группы. Цели мероприятия: заинтересовать уч-ся начальной школы наукой химией, вызвать стремление понимать и объяснять «удивительные» явления; научить работать с химическим оборудованием, пробудить интерес к химии у младших школьников, которые ее еще не изучают, и повысить учебную мотивацию у старшеклассников. Метод проведения: рассказ, беседа на основе демонстрационных и лабораторных опытов (презентация).
4). Урок для учащихся начальной школы (4б класс) «Эволюция человека» в рамках эвристической беседы проводили учащихся 11а класса химико-биологической группы (учитель Рабанова Н.В.). Цель: дать младшим школьникам представление об этапах становления человека как биологического вида; развивать биологическое мышление, умение обобщать и делать выводы, сопоставлять явления (презентация).
13.02.2017 г.
5). Состоялась защита учебных проектов по биологии обучающихся 5-х классов. Дети представили наглядные материалы: презентации, плакаты, муляжи, рефераты, сообщения. Учащиеся внимательно слушали друг друга, в качестве обобщения предлагались вопросы по обобщенному материалу. Все представленные работы оценивалась.
http://xn--28-6kc8biiu1d7a.xn--p1ai/novosti?start=315#sigProIded4637f40c
С 1.02.17 по 13.02.17 года в школе проходила предметная декада иностранного языка «Англоязычные страны».
В рамках декады у учащихся была возможность на практике применить свои знания по английскому языку.
Предметная декада «Англоязычные страны» была призвана решить следующие задачи:
- расширить кругозор учащихся;
- развить творческие способности учащихся;
- научить учащихся видеть результаты коллективной деятельности;
- создать положительную мотивацию и поддержать интерес к изучению английского языка.
В декаде приняли участие ребята 4-11 классов. В рамках предметной недели был проведен открытый урок «Мой распорядок дня» в 5 «А» классе Моловой М.Б., Черновец С.О. провела внеклассное мероприятие в 4 «А» классе «В мире профессий» .
Мадина Борисовна использовала элементы здоровьесберегающей, игровой технологий. Урок получился насыщенным, динамичным, интересным. Ребята работали как фронтально, так и в группах. Цели урока были достигнуты.
Черновец С.О.- молодой специалист, работает второй год, она учится строить традиционный урок, нуждается в методической помощи. На уроке ей удалось подвести учащихся к самостоятельной формулировке темы, организовать работу с новой лексикой.
Сегодня в школе начался цикл мероприятий, проводимый в рамках Недели науки. Первое интегрированное мероприятие провели учителя Кирина Н.И. и Тищенко Е.В. Цель мероприятия: закрепить в процессе практической деятельности теоретические знания, полученные на уроках биологии, способствовать развитию внимания, коммуникативных умений, мышления; содействовать воспитанию уважительного отношения к природе.
Добро пожаловать!
Общий телефон доверия:
+7(495)104 68 38
Общая «горячая линия»:
+7(495) 984 89 19