1) В рамках «Недели науки», прошедшей со 2 по 8 февраля прошел ряд внеклассных мероприятий: по информатике «Своя игра» - 6в класс (учитель Ирлык О.М.). Цель данного мероприятия – повышение учебной мотивации учащихся, воспитание интереса к предмету, самостоятельность в принятии решения, формирование культуры общения.
2). Эколого-биологическая игра «Тропа загадок» между командами учащихся 6а и б в классов (учителя Кирина Н.И., Тищенко Е.В.). Цель мероприятия: пробудить у учащихся интерес и любовь к окружающей природе, научить общению с ней; развивать системное мышление, наблюдательность; способствовать углублению знаний учащихся по биологии и экологии, воспитывать гуманное отношение к природе, чувство ответственного отношения ко всему живому. Интересное о заповедниках (Курильский заповедник) сообщил учащийся 8б класса младшим школьникам (учитель Кирина Н.И., Власова С.А.). Беседу с учащимися 2-х классов «Строение тела человека» провели ученицы 9-х классов. Дети с большим интересом и желанием не только отвечали на вопросы, но и формулировали собственные.
3). Внеклассное мероприятия для учащихся начальной школы «Путешествие в мир химии» - 4а класс (учитель Пшукова З.Х.). Данное мероприятие в рамках урока проводили учащиеся 11а класса химико-биологической группы. Цели мероприятия: заинтересовать уч-ся начальной школы наукой химией, вызвать стремление понимать и объяснять «удивительные» явления; научить работать с химическим оборудованием, пробудить интерес к химии у младших школьников, которые ее еще не изучают, и повысить учебную мотивацию у старшеклассников. Метод проведения: рассказ, беседа на основе демонстрационных и лабораторных опытов (презентация).
4). Урок для учащихся начальной школы (4б класс) «Эволюция человека» в рамках эвристической беседы проводили учащихся 11а класса химико-биологической группы (учитель Рабанова Н.В.). Цель: дать младшим школьникам представление об этапах становления человека как биологического вида; развивать биологическое мышление, умение обобщать и делать выводы, сопоставлять явления (презентация).
13.02.2017 г.
5). Состоялась защита учебных проектов по биологии обучающихся 5-х классов. Дети представили наглядные материалы: презентации, плакаты, муляжи, рефераты, сообщения. Учащиеся внимательно слушали друг друга, в качестве обобщения предлагались вопросы по обобщенному материалу. Все представленные работы оценивалась.
http://xn--28-6kc8biiu1d7a.xn--p1ai/novosti/155-nedelya-nauk#sigProIded4637f40c