Развитие интереса к предмету – одна из основных задач, стоящих перед учителем. Есть учащиеся, которые учат математику с удовольствием, но есть и учащиеся, у которых вызвать интерес к предмету можно лишь только с помощью дополнительной работы: это исторические факты на уроках, задачи практического значения, софизмы, кроссворды и внеклассная работа по предмету, проводимая во внеурочное время.
В нашей школе проходила декада математики и информатики с 15 по 20 октября. В подготовке участвовали все учителя ШМО: Созаева З.Т., Таова Х.С., Гидова М.М., Созаева С.Т., Бетуганова С.А., Гутаева А.А..
Декада была направлена на пропаганду математики и информатики, как интересные предметы, необходимые для развития сообразительности и логического мышления, на повышение уровня математического развития обучающихся, расширение их кругозора, на воспитание самостоятельности мышления, воли, упорства в достижении цели, чувства ответственности за свою работу перед коллективом.
Завершили декаду учителя математики и информатики интеллектуальной игрой – КВЕСТ в 5-6 классах. (Игра-путешествие по станциям, на которых командам предлагаются различные математические задания, которые носят практический, функциональный характер, показывают красоту, практичность и доступность математики, позволяют взглянуть на математику под другим – творческим – углом; задания доступны ученикам с любым уровнем подготовки в возрастной категории 5-6 класса).
Такие мероприятия развивают у учащихся смекалку, логику, артистизм, умение владеть аудиторией, расширяют кругозор учащихся за рамки школьной программы по предмету.
https://xn--28-6kc8biiu1d7a.xn--p1ai/index.php/novosti/418-dekada-po-matematike-2021-2022-uch-god#sigProId9a9d14b86f