В 9А классе прошёл классный час "Холокост... Мы помним всё! " Классный час посвящён невинным жертвам, погибшим от рук нацистов в застенках Освенцима и Бухенвальда. По решению Генеральной Ассамблеи ООН в 2005 году 27 января - день освобождения Освенцима Советскими войсками 60 армией 1-го Украинского фронта объявлен Днём памяти жертв Холокоста.
Целями проведения классного часа были:
1.Ознакомление учащихся с основными понятиями, связанными с трагедией Холокоста.
Открытые занятия в коворкинг-центре «Прорыв к успеху!»
В коворкинг – центре для детей и подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации «Прорыв к успеху!» в МКОУ «СОШ № 28» г. Нальчика 19.01.2022 прошло открытое занятие «Моделирование фартука» для учащихся 5-х классов (девочек). Занятие было задумано как мероприятие по профориентации по формированию позитивного отношения и уважения к человеку труда.
В коворкинг-центре для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации «Прорыв к успеху!» 28.12.21г. прошло открытое занятие по изобразительному искусству и музыке «Еще раз про Новый год» с использованием арт-терапевтических технологий. Проект направлен на оказание ситуационной психологической помощи детям, попавшим в трудную жизненную ситуацию.
Открытое занятие провели учителя Тищенко Е.В. (учитель изобразительного искусства) и Шекихачева Л.А. (учитель музыки). Детям в игровой форме было предложено украсить елку поделками из синельной проволоки. Данный вид рукоделия прост и понятен для учащихся любого возраста и выполняет ряд задач, связанных с выстраиванием позитивной коммуникации учащихся между собой, развитием мелкой моторики рук, что способствует развитию речи и привитием трудовых навыков учащимся.
Проведение Всероссийских предметных олимпиад - это одна из самых распространенных форм работы с одаренными детьми в нашей школе и занимает особое место в ряду интеллектуальных соревнований, поскольку в ее основе лежит школьная программа. Подготовка к олимпиаде и участие в ней необходима не только в плане углубления знаний по предмету. Успешное выступление на олимпиаде требует высокого уровня интеллектуальной зрелости, развития устной и письменной речи, коммуникативных навыков, способности ориентироваться в незнакомой обстановке и быстро оценивать новую информацию. Возможности, предоставляемые школьникам олимпиадой, – это, прежде всего, возможность получить новые знания, определить и развить свои способности и интересы, приобрести самостоятельность мышления, проявить себя, поверить в свои силы. Все эти перспективы могут быть достигнуты только при наличии развитой системы подготовки школьников к предметным олимпиадам.
В 2021-2022 учебном году школьный и муниципальный этапы ВОШ проводились в соответствии с Порядком проведения Всероссийской олимпиады школьников (утвержден приказом Минобрнауки РФ от 27.11.2020 г. №678). В сентябре-октябре прошел школьный тур олимпиады, в котором приняли участие 157 обучающихся 4-11 классов по 19 предметам. Определение итогового рейтинга школьного этапа олимпиады позволило выявить наиболее подготовленных участников и сформировать соответствующий контингент для следующего этапа. В муниципальном этапе олимпиады приняли участие ученики 7-11 классов в количестве 47 человек. Неоднократными победителями муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников стали:
Результативность муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников:
№ |
Предмет |
Участник |
Класс |
Статус |
Учитель |
1. |
Английский язык |
Жуковский Д. |
11 |
Призер |
Молова М.Б. |
2. |
Астрономия |
Болотоков С. |
11 |
Победитель |
Казанова З.Х. |
3. |
Биология |
Болотоков С. |
11 |
Призер |
Кирина Н.И. |
4. |
История |
Альботова И. |
9 |
Победитель |
Шомахова А.А. |
5. |
История |
Скрыпов Е. |
11 |
Призер |
Бичекуева М.Ш. |
6. |
Литература |
Корнеева В. |
7 |
Победитель |
Тонкова О.Е. |
7. |
Литература |
Рожко С. |
8 |
Призер |
Раджабова С.Б. |
8. |
Литература |
Трухачёва А. |
9 |
Призер |
Тонкова О.Е. |
9. |
ОБЖ |
Васюков Р. |
9 |
Призер |
Кишев А.З. |
10. |
ОБЖ |
Бочарова А. |
9 |
Призер |
Кишев А.З. |
11. |
ОБЖ |
Антонович Д. |
10 |
Призер |
Кишев А.З. |
12. |
ОБЖ |
Кишева Л. |
11 |
Призер |
Кишев А.З. |
13. |
Обществознание |
Скрыпов Е. |
11 |
Призер |
Бичекуева М.Ш. |
14. |
Обществознание |
Михайлов А. |
11 |
Призер |
Бичекуева М.Ш. |
15. |
Русский язык |
Корнеева В. |
7 |
Победитель |
Тонкова О.Е. |
16. |
Русский язык |
Даурова А. |
8 |
Призер |
Раджабова С.Б. |
17. |
Технология |
Мирзаметова М. |
7 |
Призер |
Тищенко Е.В. |
18. |
Технология |
Савин К. |
7 |
Призер |
Мастафов В.В. |
19. |
Физкультура |
Степанян М. |
7 |
Призер |
Емкужева А.Х. |
20. |
Физкультура |
Абазов Т. |
7 |
Призер |
Холод К.А. |
21. |
Физкультура |
Розенбаум А. |
9 |
Призер |
Холод К.А. |
22. |
Физкультура |
Чернышев Д. |
11 |
Призер |
Холод К.А. |
23. |
Физкультура |
Поситнев А. |
11 |
Призер |
Холод К.А. |
24. |
Французский язык |
Болотоков С. |
11 |
Призер |
Тлицукова Д.К. |
25. |
Химия |
Болотоков С. |
11 |
Призер |
Пшукова З.Х. |
26. |
Экология |
Корнеева В. |
7 |
Призер |
Кирина Н.И. |
27. |
Экология |
Болотоков С. |
11 |
Победитель |
Кирина Н.И. |
28. |
Родной язык |
Болотоков С. |
11 |
Призер |
Чеченова М.А. |
29. |
Родной язык |
Лакунова К. |
11 |
Призер |
Чеченова М.А. |
30. |
Родной язык |
Гогуева Д. |
8 |
Призер |
Байдаева А.П. |
Я не знаю ничего более прекрасного, чем наша Земля.
К. Паустовский
С 20 по 25 декабря 2021 года прошла предметная декада окружающего мира под девизом: «Посмотри, как хорош мир, в котором ты живёшь!»
Цель проведения предметной декады - развитие у обучающихся интереса к предмету «Окружающий мир», формирование бережного отношения к природе.
К проведению предметной декады были привлечены все учителя и учащиеся начальных классов. Каждый ребенок стал активным участником всех событий декады, смог попробовать себя в разных ролях и в различных видах деятельности. Программа проведения предметной декады отразила различные формы и методы внеурочной деятельности.
В ходе проведения мероприятий ребята 1–4 классов показали свои знания по предмету, творческие способности, умение работать самостоятельно и в коллективе.
Организаторы декады окружающего мира уверены в том, что у детей изменяется отношение к учёбе, появляется заинтересованность в познании нового, усиливается интерес к процессу обучения, проявляется терпение, внимание, сплоченность и умение работать в командах.
Такие формы работы дают большой эмоциональный заряд, надолго запоминаются детям, способствуют формированию положительной мотивации к учебной деятельности.
Спасибо классным руководителям 1–4 классов за активное участие. Особая благодарность родителям за помощь и поддержку.
В заключении хочется обратиться ко всем читателям словами Е. Евтушенко:
« Берегите эти земли, эти воды,
Даже малую былиночку любя.
Берегите всех зверей внутри природы
Убивайте лишь зверей внутри себя»
Добро пожаловать!
Общий телефон доверия:
+7(495)104 68 38
Общая «горячая линия»:
+7(495) 984 89 19