В рамках декады русского языка и литературы учителя нашей школы провели уроки и внеклассные мероприятия, показав умелое использование элементов различных педагогических технологий на трех ступенях обучения.
Накануне декады был составлен график, определены цели и задачи. Декада прошла очень организованно, посещали открытые уроки учителя других предметных циклов и других школ города. После каждого урока проводился самоанализ. Очень интересно и полезно проходило обсуждение, так как анализ чьего-то урока - это сравнение конкретного, проведенного учителем урока с теоретической моделью мероприятия, составленного в соответствии с современными дидактическими и методическими требованиями, с передовым опытом и здравым смыслом, что послужило материалом для обобщения опыта работы. Ведь мы сейчас столкнулись на практике с применением новых подходов в образовании.
- Янковская О.Г. – 1а класс на тему: «Закрепление пройденного»
- Янковская О.Г. – 2а класс на тему: «Закрепление знаний об имени существительном»
- Кармова М.Ш. – 9в класс на тему: «Сложноподчиненное предложение с придаточными причины и следствия». Использовалось технология проблемного обучения с интеграцией английского языка.
- Раджабова С.Б. – 5б класс на тему: «Приставка». Использование игровой и здоровьесберегающей технологий.
- Саракаева Л.Х. – 6а класс на тему: «Имя прилагательное». Интерактивный метод обучения, игровая технология.