Новости

1

 

25 апреля 2018г. в школе состоялся городской   семинар заместителей директоров школ по ВР и социальных педагогов г.о. Нальчик на тему: «Правовое воспитание как  средство формирования правовой культуры личности»

Цель семинара:

  • Ознакомление педагогов с формами и методами воспитательной работы в области получения правовых знаний учащимися.

Начальная школа была представлена на семинаре     внеклассным мероприятием  «Мои права и обязанности»   в  1в классе . учитель  - Джуртубаева А.Х. и постановкой  театральной  студии «Теремок». В постановке приняли участие  1-3 классы  под руководством опытного педагога Баевой  Н.И.

Не менее интересно прошли мероприятия  с участием учащихся среднего  звена: «Вот и стал я пятиклассником !..» в 5 «в» классе ( Тлицукова Д.А.- классный руководитель 5в), открытый урок «Имею право и обязан» в 7 «а» классе (Теппеева С.З. –учитель истории и обществознания ). Не остались в стороне и учащиеся старших классов. Интересные внеклассные мероприятия продемонстрировали слущателям семинара  учащиеся 10-11 классов: «Мы в ответе за свои поступки» 11 класс  (Шадыжева Л.Б.- учитель истории и обществознания),  правовая викторина «В лабиринтах права» 10 класс (Бичекуева М.Ш.- учитель истории и обществознания). 

 

             Самая торжественная минута

1

 

В течение всего учебного года шла подготовка к конкурсу «Моё портфолио».

С  20 по 24   апреля в нашей школе состоялся межсетевой  конкурс на лучшее портфолио ученика среди 1-4, 5-7 классов.  В конце учебного года учащиеся в классах защищают свои портфолио и рассказывают о самых значимых моментах в школьной жизни.  Победители своё портфолио выносят на защиту перед детским и родительским коллективом.

  Портфолио становится «историей успеха», помогающей проследить индивидуальный прогресс учащегося, историей, в которой акцент смещается с того, чего не знает и не умеет ученик, на то, что он знает и умеет, в интеграции количественной и качественной оценки, и, наконец, в переносе педагогического ударения с оценки на самооценку. Наличие у ребенка портфолио позволит сделать оценивание оптимистичным, не допустить потери веры в себя, в свои силы в самом начале пути. 

Безусловная ценность портфолио заключается в том, что он способствует повышению самооценки ученика, максимальному раскрытию индивидуальных возможностей каждого ребенка, развитию мотивации дальнейшего творческого роста. Поэтому крайне важно усвоить для себя и пояснить ребенку, что составление портфолио - это не гонка за дипломами и всевозможными грамотами! Важен сам процесс участия в учебной деятельности или творческой работе, а не его результат.  Дети с удовольствием принимают участие в этом конкурсе.

 

1

 

«Развивающемуся обществу нужны современно-образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать ответственные  решения в ситуации выбора, прогнозируя их возможные последствия, способны к сотрудничеству, отличаются мобильностью, динамизмом, конструктивностью…»

      (  Из «Концепции  модернизации   российского образования» ).

         Педагогический совет, который состоялся в МКОУ «СОШ №28»    30.03.2018г., был посвящен  теме:  «Проектно-исследовательская деятельность как фактор развития личности обучающихся и роста профессионального мастерства учителя». Выбор темы обусловлен рядом причин.

 Во-первых, одна из главных проблем школы в условиях модернизации образования - проблема профессиональной и психологической перестройки учителя. Мы постоянно говорим о необходимости перехода системы образования из знаниевой в компетентностную плоскость. Но на практике оказывается, что мы не осознали в полной мере, что теперь главная цель образования – формирование УУД и метапредметных умений, а предметное содержание – это только средство, с помощью которого эти УУД формируются. Поэтому все внимание на уроке не столько тому, что ученик должен узнать, сколько тому, чему он должен научиться, то есть научить себя. Поэтому при планировании урока каждый из нас должен, прежде всего, думать о том, как будет организована самостоятельная учебная деятельность детей. Где же выход? Выход – в профессиональной и психологической перестройке учителя, в активном применении педагогических технологий, отвечающих требованиям времени. Технология проектного обучения – одна из них. Если урок или внеурочное занятие проводятся в соответствии с этой технологией, то автоматически выстраиваются в соответствии с требованиями системно - деятельностного подхода.

Во-вторых, активизация проектно-исследовательской деятельности обучающихся – это один из путей повышения конкурентоспособности нашей школы в образовательной среде, и особенно это важно сейчас с введением системы рейтингования школ. Хотелось бы отметить, что и проектные, и исследовательские работы наши ученики выполняют давно и весьма успешно. Наработан положительный опыт применения данной технологии отдельными учителями. Но широкого обобщения этот опыт пока не получил. Зачастую удачно выполненные проекты и исследования так и остаются незамеченными, что в корне неверно, ведь грамотно организованная проектно-исследовательская деятельность учеников – это визитная карточка современной школы. Именно поэтому назрела необходимость всему педагогическому коллективу включиться в процесс освоения и применения методики учебного проектирования.

         На педагогическом совете рассматривались следующие вопросы:

1. Догова З.Т.- руководитель МО учителей математики и информатики.

Тема доклада: «Проектно-исследовательская деятельность на занятиях внеурочной деятельности по математике» (5-7минут).

2.  Молова М.Б.- руководитель МО учителей английского языка.

Тема доклада:  «Проектно-исследовательская деятельность при изучении английского языка»(5-7 минут).

3.  Бичекуева М.Ш. руководитель М.О. учителей истории и географии.

Тема доклада:  «Технология проектно-исследовательской деятельности на занятиях внеурочной деятельности  в 7-х  классах».

            В то же время, каждый из нас нуждается в получении квалифицированной методической помощи по тем или иным направлениям педагогической деятельности.

Наиболее эффективно обмен передовым педагогическим опытом может осуществляться в форме мастер-класса. 

Практическая часть педсовета:  

Янковская О.Г.- «Организация проектной деятельности  на уроке»

Баева Н.И.- «Театральная студия - как  форма проектно- исследовательской деятельности младшего школьника».

Мартынов Н.Н.- « Практика управления объектом».

Джуртубаева А.Х.- «Развитие творческих способностей  учащихся 1-х классов при организации деятельности младшего школьника».

Кирина Н.И.- « Первые шаги в науку». 

 

1

 

 

 

В соответствии с планом работы школы в целях военно-патриотического  воспитания подрастающего поколения 31.03.2018г.  юнармейцы МКОУ «СОШ № 28» посетили  с экскурсией воинскую часть в городе Прохладном. Детям были продемонстрированы военная техника и вооружения, а также условия и быт в вооружённых силах.

 

1

«Нация, которая научит  детей рисовать в той же мере, как читать и писать, превзойдет все другие народы в области науки и искусства»

 

 

 

 

 

28 февраля  2018 года в МКОУ «СОШ №28»  состоялся городской практический  семинар учителей ИЗО, МХК и музыки по теме «Развитие творческих способностей учащихся на уроках и внеурочной деятельности». На семинаре присутствовала главный специалист ДО Местной администрации   г.о. Нальчик Середа В.В.. и  учителя  ИЗО, МХК, музыки других школ города.

Необходимым условием формирования гармонически развитого человека является развитие его внутренней духовной культуры.

Обучение изобразительному  искусству, музыке  в школе, имеет свои специфические особенности, свои задачи и свой систематический курс обучения. На занятиях  учащиеся, прежде всего, приобретают с помощью учителя необходимые знания, умения и навыки, педагог раскрывает перед учениками мир прекрасного, развивает их эстетический вкус, воспитывает стремление к познанию, совершенству. Важно, чтобы результаты творчества приносили радость и удовлетворение ребенку, вызывали у него стремление к самосовершенствованию, желание продолжить творческие поиски

В рамках семинара были проведены: интегрированный урок «Тамга – как символ национального единства адыгов»- Тищенко Е.В.  и Догова Л.А.,

 интеллектуальная игра «Изучение особенностей национального костюма КБР»- Янковская О.Г., с  докладом « Критерии отбора методик развития творческих способностей учащихся на уроках и внеурочной деятельности»  перед  участниками семинара выступила  руководитель МО учителей начальных классов Ашинова А.А..

Заключительным «аккордом» семинара был мастер- класс по живописи

« Мой Кавказ», который показала Тищенко Е.В.

Свои эмоции, состояние души от прошедшей встречи, коллеги выражали художественными образами на бумаге, а заодно пытались освоить уж очень интересную технику.

 

 

Год педагога и наставника.

Нет экстремизму и терроризму!

Ашинова

Добро пожаловать!

Платформа обратной связи

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Последние новости

День открытых дверей.
Дата: 04-17-2024 Просмотры: 119
20 апреля 2024 года состоится Единый день открытых дверей (ЕДОД) Федерального проекта «Профессионалитет», в рамках которого будут обеспечены единые организационные и методические условия для ...
Встреча подростков с членами адвокатской коллегии КБР
Дата: 04-04-2024 Просмотры: 84
В рамках месячника по профилактике правонарушений, наркомании и табакокурения среди несовершеннолетних, с целью оказания воспитательного воздействия на детей и недопущения совершения ими ...
Объявление!
Дата: 03-21-2024 Просмотры: 86
21 марта 2024 года в рамках Единой модели профориентации Всероссийского родительского собрания «Россия – мои горизонты» состоится родительское собрание в МКОУ "СОШ№28", по графику согласованному с ...
Памяти павших –во имя живых!
Дата: 02-22-2024 Просмотры: 217
Сегодня в жизни нашей школы важное событие – открытие мемориальной доски, посвящённой памяти выпускника, погибшего при исполнении служебного долга на Украине - Иванова Алексея Юрьевича. Мемориальная ...

Лучший сайт

Ссылка

logotip konkursa

laureat

laureat pob

Перечень документов организации

Питание

Платформа обратной связи

Платформа обратной связи

Общий телефон доверия:

+7(495)104 68 38

Общая «горячая линия»:  

+7(495) 984 89 19